НАСМОТРЕННОСТЬ
- разбираемся что такое насмотренность и как её развивать -
Если кратко, то насмотренность - это та обязательная база наравне с матчастью по каждой ниши без которой будет очень тяжело работать в любом креативном направлении. Так что смотрим, анализируем, адаптируем.

В конце видео вас ждет ещё одно задание на раскачку креатива. Ниже вы найдете подробную инструкцию, которая поможет его выполнить. От себя хочется добавить, что идеально, если ваши идеи на стикерах будут в а-ля рекламном формате слоганов - чем четче мы умеем формулировать свои мысли, тем лучше. А ещё подобные краткие формулировки дадут неплохую базу под разработку ваших будущих рекламных креативов.
- ЗАДАНИЕ -

ЭТАП 1
(до 21.00 по МСК)

Скопируйте ваш финальный вариант миссии из персонального задания и вставьте в соответствующий блок на общей доске + напишите чем занимаетесь

Перейдите к блоку с карточками-вопросами.
Запишите все возможные варианты идей на стикерах.

Вернитесь в начало и проанализируйте все ассоциации,
которые вам успели написать сокомандники

Выделите для себя зеленым цветом те, которые соответствуют вашей миссии и тому образу, который бы вы хотели транслировать - для этого надо нажать на стикер и в выпашем меню выбрать нужный цвет

Выпишите в соответствующем блоке ключевые моменты, которые должны быть отражены в будущем позиционировании.

Проанализируйте все написанные ранее идеи, а также ключевые ассоциативки.

Выберите до 5 на ваш взгляд рабочих идей, перенесите их в отдельный блок.

ЭТАП 2
(до 14.00 по МСК следующего дня)

Зайдите на доску после 21.00 по МСК. Внимательно изучите все новые данные у каждого из членов команды, поставьте по одной звезде тем идеям в блоке 4, которые на ваш взгляд точно помогут создать классное позиционирование. Чтобы добавить звезду нажмите S и выберите форму звезды.

ЭТАП 3
(до 15.00 по МСК следующего дня)


Выберете финальную итоговую идею на основании вашего личного мнения и советов сокомандников. Сформулируйте ваше будущее позиционирование в итоговом блоке по формуле "что + для чего + в чем фишка".

- КРАТКОЕ FAQ ПО ЗАДАНИЮ -

Весь курсив с фразами из хлеба - это как раз примеры того, что могло бы быть ответом на вопрос - соответственно вам вместо темы хлеба надо представить свою услугу, продукт или то как вы преподнесете важную для вас тему

Смысл в ответах на эти вопросы - понять какая подача и фишки откликаются внутри. Например, хотите ли вы сделать фишкой вашего бренда какой-то конкретный слоган (далеко не у всех кампаний он один). Или может вы хотите заявить о себе как о дерзком парне или может для вас вы - не главное, а главное - помощь людям. Т.е. этот список вопросов позволяет примерить на себя разные роли и решения, а потом выбрать то, что точно про вас
Made on
Tilda